Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

человек обучается через окружающих - а если чела неверно обучили - то как ему понять - что происходит и как себя найти?

Олеша Едамера Оракул (53089), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
sapphire Гуру (4746) 10 лет назад
Наши окружающие - наши зеркала. В них хорошо видно то, что мы в себе не замечаем. Надо постараться не злиться, а освободить себя от того, что в других не нравится. Тогда и окружение поменяется
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Flower Мудрец (16364) 10 лет назад
Книга Библия сравнима с зеркалом. Читая ее, можно увидеть как свои хорошие, так и плохие стороны. Важно иметь желание меняться.
КLEMVIT Гуру (3946) 10 лет назад
Интуитивно...
Источник: опыт