Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из какого фильма кадры? Режиссёр?

Violet Высший разум (159150), закрыт 10 лет назад
Симпатичная киса... )



Цветы ...)

И несколько мрачное их изображение на холсте )

Кто художник? )

И ещё одно симпатичное животное... )

Дополнен 10 лет назад
" Ангел "
Angel

Франсуа Озон

Майкл Фассбендер
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (237485) 10 лет назад
" Ангел "
Angel

Франсуа Озон

Майкл Фассбендер
VioletВысший разум (159150) 10 лет назад
Молодчина )
Режиссёра тоже в ответ )
И никаких , наверное )
Прелесть Майкл это )
=)сенкс)
Остальные ответы
Ветер Профи (687) 10 лет назад
и правда, что за фильм? в первом кадре снимался мой кот?!)))
VioletВысший разум (159150) 10 лет назад
Кот явно не ваш =)))