Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего у Вас на душе бывает хорошо и светло?)

Juliette, but not Capuleti Оракул (74624), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
☣ Žoχ ☣ Знаток (307) 10 лет назад
От возможности бескорыстно поделится теплом своей души :)
Juliette, but not CapuletiОракул (74624) 10 лет назад
Вы очень позитивный человек!)
Остальные ответы
Виталий Полушев Знаток (487) 10 лет назад
От хорошего настроения конечно!
Слушатель Ветра... Мыслитель (5451) 10 лет назад
от доброй музыки. от солнца в окно с утра. от аромата булочек, тоже с утра. от выполненных задач. от человеческого понимания и тепла.
Universer Мудрец (17923) 10 лет назад
От того, что у любимых и близких на душе хорошо и светло!
Марат Высший разум (236221) 10 лет назад
Иногда может нахлынуть какая-то грусть о чём-то своём, невысказанном.
В такие моменты и становится как-то светло и спокойно на душе.
Juliette, but not CapuletiОракул (74624) 10 лет назад
Волшебная гитара...Красиво и грустно
Марат Высший разум (236221) Одна из любимых групп.)
Елена Журавлева Просветленный (42641) 10 лет назад
"Отчего, отчего мне так светло?
От того, что ты мне просто улыбнулась"...
Источник: Песня "Старый клен"