Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опять на Луну лететь надо... Вы готовы?

Мата Хари Оракул (91388), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Yu91 Просветленный (28882) 10 лет назад
Ах, на милой Луне будет весело мне
И порхать, и резвиться, и петь!
О, когда бы скорей до Луны до моей,
До медовой Луны долететь!

То одной, то другою рукою махну -
И вот-вот улечу в вышину.
То одним, то другим я крылом шевелю
И гляжу, и гляжу на Луну.)))) )
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (357978) 10 лет назад
Климат Луны мне противопоказан, увы)
николай бессонов Мастер (1283) 10 лет назад
я лучше на нее снизу посмотрю)))
Светлана Шаповалова Оракул (89122) 10 лет назад
Нет уж, это без меня, здесь столько дел, кошмар! Привет лунатикам!