Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть пароварка? какая если не секрет?

Глаза цвета неба Оракул (91546), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тимка Просветленный (43544) 10 лет назад
есть, какая-то китайская-прям китайская - название не помню - то ли мулинекс - не - СКАРЛЕТТ, работает уже лет 5 точно
Остальные ответы
Оксана Просветленный (35897) 10 лет назад
сейчас Тефаль. . до этого была простейшая Скарлетт. . покупала ее лет 5 назад- кстати до сих пор работает. отдала ее неимущей соседке- родила ребенка она. . в общем то разницы особой нет.. . что за 700 рэ купила что за 2,5 тыс. . продукты на вкус одинаковые..
Анна Н. Мастер (1306) 10 лет назад
Буквально пару дней назад купили "Тефаль"... Я довольна.
Lisа Мудрец (13001) 10 лет назад
Есть. Тефаль. Электрическая
Говорят, есть металлическая - дл готовки на газу
Не Подарок Оракул (71111) 10 лет назад
есть почти каждый день пользуюсь
Источник: мне очень нравится