
А если тебя отправить в БАНю... Будешь "мыЦЦа", долго и нудно. Или зайдешь с "левой" страницы?

япона мама Искусственный Интеллект (166117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (342074) 10 лет назад
Ага, зайду с левой.. знойной брюнеточкой)))
япона мамаИскусственный Интеллект (166117) 10 лет назад
тоже вариант)))))
мне это картинка напоминает твою аву
Остальные ответы
nanooblaco Искусственный Интеллект (464566) 10 лет назад
Могу зайти с ящика жены, но не буду этого делать принципиально, я лучше в микроблогах посудачу, на другие сайты зайду - найду чем заняться! )))
япона мамаИскусственный Интеллект (166117) 10 лет назад
а я в сообах или в личке потреплюсь