
можно ли сьесть пачку аскорбинки за раз?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
я на 4 месяце беременности, очень хочеться аскорбинки именно таблтками, которые в аптеках за 5 рублей продают, завернутой в виде конфетки... я купила и уже половину сьела, это вредно для ребенка? просто очень хочеться!
Лучший ответ
ну сколько там той аскорбинки? вот "стироловская" аскорбинка 500мг в одной таблетке!
Суточная доза аскорбинки -1 грамм.
Считайте, ваших "конфет", в которых по 25 миллиграмм в одной таблетке ( а в пачке их 10, то есть 250) можно съесть сколько? 4 пачки ))) Только без фанатизма!
Остальные ответы
Съесть то можно. Но что потом с вами станет.. . :)
Можно, но не нужно. Сдерживайте себя, даже если оооооочень хочется. Много витаминов - это тоже плохо, и для вас и для малыша.
я ее тоже ела, пачками, врач сказала, если хочется, значит надо. кушай на здоровье....
Не знаю вредно или нет, но рисковать не стоит. Расплачиваться за то что сейчас очень хочется ВАМ, возможно в течении всей жизни придется ВАШЕМУ РЕБЕНКУ. Оно того не стоит.
смотри не объешься хуже будет