Top.Mail.Ru
Ответы

Альтернативное топливо или энергия

Убедительная просьба: не агитировать меня ездить и "не думать" , не тролить, не говорить просто "глупости всё это"

Слышал про установки для автомобиля, которые расщепляют воду на водород и кислород. Эта смесь впрыскивается вместе с бензином в двигатель и увеличивает мощность. То что система данная существует, но непопулярна означает существование отрицательных сторон этой технологии: Слышал опять же, что образующийся пр этом в двигателе конденсат, или вода крайне отрицательно сказывается на сроке службы двигателя. И это в общем логично.
Вообще кто-нибудь читал про эту технологию?

Или есть ли машины которые ездят на водороде, и не задумывался ли кто-нибудь расщеплять воду на водород и кислород и ездить на этом.
Да я знаю что существует закон сохранения энергии и что на расщепление воды тратиться будет вероятно больше, чем на езду,
но реальность показывает что дохрена бензина тратиться при простое машины, и вероятно это время можно было бы использовать для накопления того самого скажем водорода, который потом и будет гореть и том же самом двигателе.

Я знаю будут сейчас ответы вроде: ты думаешь ты типа первый об этом задумался, да 200 миллионов людей во всём мире хотят того же....и 100 лет умнейшие из умнейших бьются над этой проблемой....
Но как раз существование того о чём я написал вверху говорит видимо о том что исследования ведутся "недостаточно серьёзно".
Слышал опять же о существовании на данный момент двигателей сделанных не из железа, а из чего-то вроде пластика очевидно вопрос коррозии для этих двигателей не актуален и более эффективно было бы кормить их водородом, а не бензином.

Еще интересует система установки в автомобиль ротора который накапливает энергию торможения и отдаёт её при разгоне. И вроде такая штука стояла одно время на формулах 1, а потом от неё отказались. И сейчас эта штука уже разработана для установки практически во все автомобили. Но не имеет популярности.

Вообще кто-нибудь интересовался штуками такого рода.

Электромобиль это тоже интересно, но я смотрю аккумуляторы адски дороги сейчас, хотя тоже иногда задуываюсь, почему бы не положить в багажник пару аккумуляторов которые будут заряжаться при простоях пробках и тратиться на езду при малых скоростях .

Если вы читали что-то по этому вопросу и пришли к какому-то выводу: напишите
Если не читали, но хотели бы обсудить этот вопрос - пишите.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

в своё время (в СССР) для классики продавались сетки специальные для подачи воды в карбюратор. при правильных соотношениях (бензина и воды) бензин тонкой плёнкой распространяется на поверхности капли воды и при попадании в камеру сгорания сгорает и расщепляет воду на водород и кислород. это действительно правда. экономия достигается довольно таки высокая.

Источник: интересовался этой темой в институте ещё)
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

Митрий тъ с лунъ свалился ?
Водороднъе клетки давно ставят даже на дизельнъе тягачи, Гремучий газ /водород и кислород / просто нельзя хранить, а если тут же ''сьедаеться'' ,то все работает .
Только не клюите на мошенникив которъе вам впуливают такую клетку за 5000р и гарантируют економию в 30 % .
Економия в 15-20 % не больше . смъсла ставить на легковую, практически нет