kerel
Гуру
(2665)
13 лет назад
Вопрос спорный - не докачаешь - вроде площадь сцепления больше, перекачаешь - площадь меньше, но усилие больше - сцепление лучше.. . Фиг его знает - качай по паспорту - 1,8 - а там эксперементируй.. . по рыхлым поверхностям - лучше перекачать (больше продавит, лучше проходимость) , по жестким (гололед, асфальт подмерзший) - лучше недокачать (площадь сцепления больше - управляемость и устойчивость лучше)
Юрий Воробьёв
Мастер
(1600)
13 лет назад
1,8-2,0... в зависимости от мягкости резины.. . перекачаешь - подвеску быстрее обьешь, недокачаешь - машина "плавать" будет, зато идет мягче.. . но резину можно убить раньше времени.. . бочина протрется
Заранее спасибо))