Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено

Помогите, не знаю что делать!

Мне 19 лет. У меня Туберозный склероз Бурневилля, но я полностью адекватен - мой iq135. Загиб желчного пузыря с рождения, небольшой скалиоз, астигматизм, повышенная подвижность правой почки.
С недавнего времени вот уже как год у меня депрессия и апатия с небольшими просветлениями. Я писатель - с недавнего времени писательский блок, пишу мало. Учусь на юриста, желание учиться пропало совсем, частые головные боли, приступы агрессии, грусти, плохого настроения. Хроническая усталость которая никак не устраняется. Ни режимом, ни отдыхом, ни работой. Засыпаю усталый и просыпаюсь усталым. Очень болят кости, иногда повышается температура. Стал затворником, нет сил часто выбираться из дома. Плохо концентрируюсь и сосредотачиваюсь на чем-то. До этого был отличником курса, активистом, очень много писал, участвовал во всех мероприятиях. Есть девушка, постоянная связь. Но не могу получить " концовки " скажем так, хотя работоспособен очень долго. Часто болят почки после непродолжительных прогулок. Скачет давление, порядка 90 на 60. Или 135 на 80.
Обращался к врачам советовали отдых, режим. Приходил повторно выставляли за дверь. Не вижу снов.
Может чем поможете.

По дате
По Рейтингу
Ученик
13лет

Перестань обращать внимание на эту хрень и начни радоваться жизни! Другое - не поможет. Все проблемы - в голове!

Мыслитель
13лет

пройти вегетативно-резонансное обследование, очистить организм (вода, чистка желчного пузыря-тюбажи, чистки печени, чистка лимфы, чистка кишечника-есть такая программа в коралловом клубе-коло-вада называеться и Ваш диагноз -снимут-попробуйте!!! Удачи в восстановлении здоровья!

Мудрец
13лет

врачи по ходу ничем толком не помогают, но есть один вариант, пиши на мыло, если интересует

Мастер
13лет

поменьше дома за компом. побольше на улице с друзьями и девушкой... займись спортом... ты сам себя накручиваешь своими врачами.. .
столько болезней написал ))) забей на них и на врачей тоже

13лет