
Как узнать, больна ли собака?

Ася Оганесян Мудрец (15184), закрыт 15 лет назад
Как вы узнаете, болеет ли собака? По каким причинам? А можно ли измерять температуру собаке? и как?

Собаки:
1) Карликовый пудель 6 месяцев
2) Восточно-европейская овчарка
Дополнен 15 лет назад
Собаки:
1) Карликовый пудель 6 месяцев
2) Восточно-европейская овчарка 2 месяца
Лучший ответ
Lwёnok Профи (795) 15 лет назад
когда собака болеет у неё в первую очередь сухой и горячий нос,она отказывается от еды и больше лежит,чем двигается.Температуру нужно мерить обычным ртутным градусником,пордон в заднем проходе.Лучше если один человек будет держать,а другой мерить,потому что собакам эта процедура почему-то не очень нравится.Держать градусник 3-4 минуты.Нормальная температура до 38",если она выше то лучше отвезти к ветеринару.Если собака не пьет воды больше 6-8 часов и при этом все время лежит надо срочно везти в клинику.а вообще сейчас самое страшное-Клещи,они переносят Пироплазмоз(это страшная собачья болезнь,когда погибают эритроциты в крови),поэтому не пожалейте денег купите капли Фронтлайн и ошейник от клещей Байер(действуют капли реально3-4 недели).Удачи!
Остальные ответы
Jameson Мастер (1141) 15 лет назад
А не легче отвести собаку к ветеринару??
Рыжая Ксю Мудрец (10541) 15 лет назад
Нос, как правило, горячий, вялость так же наблюдается
Анютка_1987 Мастер (1047) 15 лет назад
сводить к врачу в ветлечебницу!
Ася Надыршина Мастер (1890) 15 лет назад
К ветеринату не пробывала?
SPEEDKING Просветленный (39144) 15 лет назад
Если считаете, что с собакой что-то не так, сходите с ней к ветеринару. Так будет надежнее.
Людмила Мыслитель (6715) 15 лет назад
Свести собаку к ветеринару на обследование.
АвтоГражданка Мудрец (14435) 15 лет назад
Повышенная температура проявляется в том, что у собаки становятся горячими уши, подушечки лап, пузико ну и нос, соответственно. Собака становится вялая, лежит, может отказываться от еды. Чтобы измерить температуру - купите электронный градусник, кончик помажьте жирным кремом и в попку :)
Скандинавка-177rus Мудрец (17492) 15 лет назад
градусник в попу - если темп. выше 37 - уже задумываюсь, плюс внешнее самочувствие, изменение поведения и т.д. и т.п
Не психуй Профи (664) 15 лет назад
Если собака отказывается от пищи, все время спит, нос если сухой и горячий, ещё собаку может ташнить, а если хочешь измерить темпиратуру, то градусник в попу придется вставлять, самая нормальная темпиратура для собаки 38-39,а лучше обратись к ветеренару!
юля михайловская Профи (953) 15 лет назад
нос холодный и она не весела
Дмитрий Гуру (4184) 15 лет назад
Молодца. Ну сиди, сиди....интересуйся....
LEXA Знаток (297) 15 лет назад
не ест и нос сухой