
подскажите пожалуйста где узнать кадастровый номер квартиры???

Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
в Росреестре взять выписку из ЕГРП если квартира зарегистрированна, если нет то в БТИ
Остальные ответы
кадастровый номер присваевается вроде только земельному участку.
Заказать выписку из ЕГРП, стоит 200 рублей, делается 15 минут.
Открытые Интернет-источники информации для совершения сделок с недвижимостью.

I. Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online на Портале услуг Росрестра - online

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Кадастровый номер ( условный номер) есть на свидетельстве о гос. регистрации, значит в ЕГРП. Только для чего он нужен.. . интересно...
В ЕГРП кадастрового номера квартиры может и не быть. Даже если госрегистрация состоялась. Росреестр любит присваивать свои, условные номера. Тут нужно сходить в орган, который эти самые кадастровые номера и присваивает - в БТИ.