Zero
Мудрец
(12631)
13 лет назад
Не особо состав полотна трассы отличается от обычного дорожного асфальта.
Куча кольцевых гонок проводится вообще по городским улицам - взять вон то же Монако.
Но.
Благодаря отсутствию рисунка протектора пятно контакта у гоночного слика куда больше, чем если взять обычную дорожную шину той же размерности (правда, если такую найдёшь) .
Для чего вообще нужен протектор? Его задача- отводить от этого самого пятна контакта воду и грязь, если таковая попадается.
Естественно, за сухой асфальт слики держатся намного цепче.
Ну а если гоночная трасса намокнет- тогда пит-стоп и "переобувка" в дождевые шины - с протектором, уже похожим на "нормальный".
Marie_Lalli
Профи
(856)
13 лет назад
потому что в гонках важно сцепление с трассой, да и состав трассы отличается от состава обычной дороги, конечно у сликов намного выше сцепление, зачем тебе на обычной дороге гонять, так же как гоняют на гонках, тем более слики быстро изнашиваются, на них долго не проездишь.