
Что подарить женщине на 50лет? Парфюм, косметику-не оценит.

Знаток (278), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
не оценит т. к. этого полно. . на юбилей хочется, что-то интересное
Лучший ответ
ванночку для ног---электрическую
Источник: классная штука!!!
Остальные ответы
Кухонный комбайн .Хлебопечку. Пароварку.
Я уже лет 10 не справляю ни какие праздники. Ваще считаю это злом.
золото или серебро :D
моя маман от этого тащится
Эксклюзивный календарь с фотками её и её семьи, внуков и проч.
Или картину (портрет, или портрет / фигура в интерьере) нарисованную по фото.. .
Если Вы в Питере - могу помочь...
какую-нибудь дорогую посуду
Мужика 30-ти летнего. НА Пару часов. Пусть оторвется, жизни порадуется
шарпея. будет сравнивать кожу и повышать самооценку, что она еще ничего.
Ну тогда что-то из домашней утвари. , если женщина не красится и парфюм не ценит, то что ей остается? Только готовить, стирать, убираться...
Подарочный сертификат в косметический салон или на спа процедуры.
Подарите мультиварку или хлебопечку. Аэрогриль тоже вещь классная.
подари вещь красивую, шикарную - оренбургскую ажурную паутинку или тёплую шаль, к зиме
например на сайте http://www.dartepla.ru/ индивидуальные заказы на изготовление пуховых платков