Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам в данную минуту не хватает для полного счастья?

StrawBerry Мудрец (10038), закрыт 15 лет назад
Мне вот лично - теплой кроватки и сладкого сна:)
Лучший ответ
Сладкая парочка Гуру (4062) 15 лет назад
молодого человека который мне нравится
Остальные ответы
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 15 лет назад
mneee. navernoe mashiny ona v service/ inache b rvanula k podrujek a tak siju doma
Leda Гуру (2616) 15 лет назад
а мне любимого рядом не хватает! =( он работает и я на работе=(((
Лорик Нетфамилии Гуру (3122) 15 лет назад
хочу к доче, она у бабушки, а там-огородик, воздух, фрукты, речка! И общение само собой
Marina ... Знаток (484) 15 лет назад
boooooolshoj ku4i odezhdi,i horoshej pogodi,,,
Ольга Строганова Гуру (4918) 15 лет назад
я хочу чтобы все мои проблемы исчезли.
Julia Platonova Мастер (1209) 15 лет назад
Убрать 6 кг лишнего веса:-)