Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваз 2110 Гавно да?Правда?

89057942926 Мыслитель (7079), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
роман гонопольский Мастер (1393) 15 лет назад
От отечественного автопрома уже откровенно"тошнит"!
Сам на 10 рассекаю-погремушка хренова!!!
Мазду-3 хочу!
Подкоплю и поменяю.
Остальные ответы
PavelT Профи (667) 15 лет назад
Гелендваген лучше))
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
Здесь лучше об этом ни-ни, а то закидают...
Пользователь удален Мастер (2370) 15 лет назад
Все в сравнении цена- качество. Гелендваген- тоже своего рода говно.
victoria@victoria Гуру (3032) 15 лет назад
а у Ваза , к сожалению, всё ГАВНО! :(