
Люблю замужнюю, она любит меня и не любит мужа, но не разводится. дело не в деньгах

Л. Каспаров Гуру (4050), закрыт 15 лет назад
у меня больше. и не в сексе-я лучше. так в чем же?
Лучший ответ
Strelez Мыслитель (7296) 15 лет назад
Она -проблядь, а ты - дурак.
нахрена с замужней связался?
если она рога мужу наставляет, так и тебе самому также наставлять будет!
неужели незамужних девок мало?
Остальные ответы
Олеся Мудрец (10971) 15 лет назад
Жалеет навреное своего мужа....боиться что без неё он пропадет....может быть...
Murka-MsM Мыслитель (6516) 15 лет назад
А что ты у нас то спрашиваешь? Спроси у нее!
wicked Мастер (1249) 15 лет назад
она сегодня любит завтра не любит
в том чуваке она уже уверенна а в тебе нет
и дело всётаки в деньгах
Dimon540 Просветленный (44940) 15 лет назад
она тобой крутит.
ни чему не верь.
просто е....сь