Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброый день всем Хочется спросить у родителей если бы у вас было нарисовано такое в детской вам бы понравилось?

Наталья Конопелько Мастер (2398), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
идиотизм! почему не грузится?!
Лучший ответ
Сказочная Сказочница Мыслитель (5467) 15 лет назад
А чего нарисовано? Хоть словами опиши...
Остальные ответы
Катюша Гуру (3216) 15 лет назад
А скажите что нарисовано, может и понравилось бы.
Наталья Гуру (3039) 15 лет назад
а что нарисовано-то?