Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите как можно стимулировать рост волос на лице Есть ли какие-то варианты?

Eddie_Moor Ученик (213), закрыт 15 лет назад
Буду признателен за полезные практические советы!
Лучший ответ
(Демьянко) Гуру (2948) 15 лет назад
Сбривать и мазать касторовым маслом. Еще как начнут расти!
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (7749) 15 лет назад
а зачем? плохо растут? может молод еще? вчему свое время
желтый кот Гуру (4600) 15 лет назад
ёпт! брейся, даже еси кажется нечего брить. это даст эффект, сто пудоф. все остальное - брехня и штучки.
Фауст Мефистофель Мастер (1872) 15 лет назад
Поможет банальный гироскопический
синхростабилизатор для спутника-шпиона КР-т 629, модификации "с"!
paufom Мастер (2131) 15 лет назад
коли себе анаболики типа тесостерона
лина малина Гуру (3023) 15 лет назад
насчёт бриться - это да, говорят, некоторым помогает.
а ещё, это может быть гормональным....так что и бритьё не поможет.
сходите к врачу.