Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Психов везде хватает?

господин Кончин Мыслитель (9639), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Salli Night Мастер (2291) 15 лет назад
Да. Они везде. Узнаешь где их не хватает - скажи мне - поделюсь.
Остальные ответы
/ Мастер (1162) 15 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыы! ага!
Пользователь удален Просветленный (31527) 15 лет назад
психов больше, чем кто-либо из нас себе представляет...
Пользователь удален Профи (512) 15 лет назад
Конечно хватает.. . если кому-то не хватает их общества, то можно познакомиться вам на долго хватит если выдержите=)