
Что лучше в пятницу вечером:

Пользователь удален Мыслитель (6400), закрыт 15 лет назад
телевизор, комп или любовник?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8846) 15 лет назад
лучше чередовать, но не смешивать)))
Остальные ответы
Олеся Мудрец (10971) 15 лет назад
Любовник и на всю ночь, если в субботу не на работу...
about blank Оракул (58362) 15 лет назад
Комп - его можно использовать для виртуального секса и в качестве телика...
Источник: Телик не рулит.
Котено К Мыслитель (5348) 15 лет назад
устроить девичник и перемыть им (любовникам косточки)
Варя Мыслитель (5149) 15 лет назад
когда все вместе, сначала просмотр фильма, а потом и любовь...
Катюшка Мастер (1692) 15 лет назад
я думаю это не нам решать! для меня, бесспорно, любовник!
Tobi Гуру (4841) 15 лет назад
как всегда,пойти к любимой девушки и провести с нй время