Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ни разу не видела, чтобы мужики вставали точно по стоп-линии:)

Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111989), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Ржаной Гуру (2612) 15 лет назад
Так дети и рождаються!! ! =)
Остальные ответы
Дмитрий Блохин Мудрец (15369) 15 лет назад
а что такое стоп-линия и где она находиться?
Источник: 10 лет водительского стажа
Дюкиш Мастер (2238) 15 лет назад
ну вообще раз на раз не приходится если чесно(
Пользователь удален Профи (616) 15 лет назад
а у них вообще редко встает когда надо!!!
Саша Мастер (1574) 15 лет назад
Нет,я конечно видела,что бы вставали на стоп-линию! Но те,кто не встают,они наврное считают,что не обязаны или куда-то торопятся!
Саня Мыслитель (7320) 15 лет назад
стоп линию придумали специально для женщин
Сергей Профи (756) 15 лет назад
соглашусь с Alexandr Grachev !!!от себя добавлю что стоп линию еще и придумали женщины !
Наталья :) Гуру (2762) 15 лет назад
Я видела, потому что ДПС впереди стояли :))
Источник: Личный опыт