Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к Роману Абрамовичу? Правда он классный????))))))))))))))),,,,

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
kiberoff@mail.ru
Почему ты думаешь, что не будет? и кстати не на Чукотке , а в Москве....
Лучший ответ
Leonid K Профи (938) 15 лет назад
он тут всё равно тусить не будет, езжайте на чукотку, он там )))
Остальные ответы
vovam Мастер (1669) 15 лет назад
Как ко всем Абрамовичам.
Мари_на Профи (943) 15 лет назад
Обожаю трёхдневную щетину
Григорий Григорьев Гений (54495) 15 лет назад
а че прикольныи мужик, поделился бы бобла)))
Larisa0401 Гуру (2997) 15 лет назад
Симпатичный и деловой...
stan Гуру (4745) 15 лет назад
купилбы он людше Арсенал тогда блбы плным молодцом