
Девушки, если ваш любимый человек вдруг станет импотентом (авария, сильный стресс и пр. ) что вы будете с ним делать?

Екатерина Л. Просветленный (31402), закрыт 15 лет назад
Бросите или нет? Я наверно нет...
Лучший ответ
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 15 лет назад
нет....
Кстати, я никого не нашла, кто в Мексику собирается!
Остальные ответы
xxx xxx Мастер (1466) 15 лет назад
э'-эээ
бросишь близкого человека в беде ?..
Надежда Николаевна Гуру (4854) 15 лет назад
Секс еще не самое главное, главное духовная близость. Но со временем каждая начнет потихоньку бегать налево.. или поговорит серьезно с мужем... купят вибратор, либо он будет удовлетворять ее языком... есть масса других способов...
Наталия Михайловна Мыслитель (8987) 15 лет назад
Никогда не брошу. Жить с таким камнем не смогу. Тогда что же называется любовью?
Luigi Vampa Мыслитель (6804) 15 лет назад
случай из жизни : она его не бросила , но живет своей жизнью на стороне , с другим ...ему портит жизнь , но не бросает его , я думаю , из-за инвалидной пенсии , которую ему платят ...; как это не грустно , но это так ...
Neznakomka Мастер (1703) 15 лет назад
Вместе пойдем в сексшоп