Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что из себя представляет интернет-магазин egoisme.ru??хочу заказать духи на день рождения, но не решаюсь.. вдруг лохотрон

диана эздекова Ученик (102), закрыт 10 лет назад
интернет-покупка
Лучший ответ
Инка Искусственный Интеллект (107666) 10 лет назад
является АНАЛОГОМ оригинальной продукции. Вся реализуемая парфюмерия производится по лицензии торговых марок на заводах в Голландии при соблюдении оригинальных технологий! Многие магазины и интернет-магазины выдают парфюмерию произведенную по лицензии за оригинал, будьте внимательны!
Источник: с сайта интернет-магазина Egoisme.ru
Остальные ответы
Марина Едемская Просветленный (35725) 10 лет назад
100% подделка! запах примерно будет напоминать настоящий, но более плоский и не такой красивый и насыщенный, как оригинал. "слетит" в разы быстрее. вам оно надо? покупайте оригинал
Настасья Мудрец (11358) 10 лет назад
лучше сама закажи, через интернет могут и какашку прислать
Аля Кречет Ученик (102) 3 года назад
девочки)) получила свою посылочку. всё очень порадовало и качество и сборка мега быстрая))) Спасибочки)).
Даша Тищенко Ученик (102) 3 года назад
Сегодня получила первый заказ. Вся парфюмерия пришла как и заказывала, заказ пришел очень быстро, упаковано все просто замечательно! так что за это ставлю много плюсов! а теперь о качестве... Упаковка как у оригинала, флаконы стеклянные. Мне все понравилось. Буду заказывать еще.
Виктория Сукач Ученик (102) 3 года назад
Получили посылку, отправили по почте России. Очень боялись, что придет много битого. Но порадовало содержимое. Все аккуратно упаковано, в отличном состоянии. Качество на 5+, быстрая отгрузка. Спасибо большое за оперативность.
Инна Вершинина Ученик (102) 3 года назад
Пришёл долгожданный заказ! Наконец, моя коллекция ароматов пополнилась на порядок! Трек отслеживался по почте Россия. Все упаковано конкретно, тщательно, все положили, ничего не забыли. Я в восторге! Буду заказывать ещё!