Top.Mail.Ru
Ответы

Продавать девятку или нет?

Я начинающий водитель. Два месяца назад купил ваз 2109 1990 года за 50000. Покупал вслепую, видел её на фото, и просил знакомых съездить её посмотреть без меня т.к. у меня небыло возможности. В итоге машину выбрали, но похоже даже не смотрели, сказали что нормальная, и я поверив купил её (сам я в машинах на тот момент ничего не понимал). И тут у меня началась "весёлая" жизнь....Сначало поменял глушитель т.к. тот был полностью гнилой. Потом поменял наружные дверные ручки на оригинальные (стояли пластмассовые евроручки), следом был поменян блок предохранителей, затем после замены блока предохранителей электроника сошла с ума, и я с другом потратил 10 часов в гараже чтобы всё настроить. После этого пришлось ехать к жестянщику и делать вроде как ЛОПУХИ прямо под лонжеронами из за неисправности которых двигатель заметно просел правой стороной. В скором времени придётся делать капиталку двигателя т.к. он ест масло и плохо работает. А так машина битая, но всё починил прежний хозяин (кроме ЛОПУХОВ) Свежекрашена, с виду симпатичная, да и родной какой то стала))) После капиталки были планы её если не полностью то частично проклеить, и к весне надо будет покупать комплект летней резины. Доход нашей семьи небольшой, поэтому машину более дорогую не смогли себе позволить. Посоветуйте стоит её скинуть или продолжать заниматься? Стоит она того или нет?

По дате
По рейтингу
Новичок
13лет

Я б продал, нет сначала бы нашел более подходящий вариант (те же самары) , а потом уже бы продал. Так я и сделал.
Была шестерка 98гв, это был ужас месяц на ремонте неделю ездит, опять по новой. Надоела пипц. Наткнулись на 99. 99гв, отличн состояние, по мелочам ток надо было доработать (фонари фары, снять весь колхоз) . Купили, за 50 тр. До сих пор все удивляются, ей красная цена 120 тр, ну не знаю хозяева такую цену запросили мы и рады. Но потом оказалось требовалась замена, шатунов, решили делать ккапиталку, сделали. ездим не нарадуемся.

Мудрец