MACHINEMADE MAN
Мастер
(1867)
16 лет назад
Снаружи Kia опоясан пластиковой обвеской - это и украшение, и неплохая защита панелей кузова от царапин и сколов, а также защита картера. И хотя толщина "брони" невелика, это уже что-то. К тому же устанавливается она на заводе.
Заглядываем под машину. Мощная рама, минимум выступающих за ее пределы элементов и вполне сносный клиренс в 203 мм - таков Sorento снизу. Подвеска, покоящаяся на винтовых пружинах и снабженная стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди независимая. Сзади же установлена цельная балка моста.
Салон, качественно проработанный и отделанный хорошими материалами, производит приятное впечатление. Бежевые велюровые сиденья и дверная обшивка гармонируют с черной центральной консолью и деревянными вставками.
Объем багажника вполне приличный - 440 литров до уровня стекол. Сложенные задние сиденья способны увеличить грузовое отделение почти втрое.
Руль кажется слишком податливым даже для корейской машины. При парковке в городе или маневрировании на плохой дороге такое его свойство несомненный плюс, но на скорости.. . Впрочем, как только темп движения увеличился, опасения развеялись. Руль пропорционально скорости наливается тяжестью, оставаясь достаточно "острым" (сказывается реечный механизм) .
Несмотря на то что передние и задние тормоза дисковые, их эффективность, точнее, прогнозируемость оставляет желать лучшего. Уж больно ватная педаль. Постепенно к такой работе привыкаешь и начинаешь правильно дозировать усилие, но в первые минуты я пару раз чуть не влетел.
Увы, со снаряженной массой в 1865 кг 139-сильный двигатель справляется не очень хорошо. Ощущение такое, будто на фаркопе висит балласт сотни в две килограммов. Рука так и тянется к кулисе - воткнуть передачу пониже. Кстати, включаются они четко и мягко. Единственное, что озадачило: задний ход не имеет никакой защиты. Рукоятку вправо и назад - ни ее утапливания, ни флажков. Того и гляди, перескочишь с пятой в положение "R".
Автомобиль прилично цепляется за асфальтовое покрытие и адекватно реагирует на незначительные неровности. Лишь в затяжных поворотах череда глубоких выбоин заставляет Sorento слегка менять траекторию движения - задний мост переставляет. Однако легкая корректировка рулем возвращает машину "на путь истинный".
При езде по песку автомобиль требует подключение переднего моста. Надо значит надо, тем более что сделать это несложно: не сбавляя скорости, переводишь рукоятку справа от руля из положения "2HI" в "4HI". Sorento словно подменили - ни дрожи, ни позорного закапывания в песок на ровном месте, идет легко и непринужденно. Главное - не подниматься выше второй передачи, иначе движок сникает, и машина встает, что крайне нежелательно на песке. Отправляться в дальнейший путь приходится с помощью "понижайки", в натяг. Дело в том, что первая передача очень "коротка", и колеса на песке проворачиваются.
Конечно же, Sorento, несмотря на внешнюю схожеcть, далеко до Lexus. Но автомобиль получился неплохой. Если вас больше прельщает не престижная "мулька" на решетке радиатора, а сочетание практичности, цены и качества, эта модель для вас.
Вэл
Мастер
(1082)
16 лет назад
я про саренто не знаю,но была у меня корейская машина,тоже КИА. классная тачка,хорошие машинки корейцы делают....не япония,конечно,но впечатления нормальные..