Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Братья, Sorento 3.5 V6 Кто что знает Стоит ли брать?

Vlad Koro Гуру (4119), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
MACHINEMADE MAN Мастер (1867) 16 лет назад
Снаружи Kia опоясан пластиковой обвеской - это и украшение, и неплохая защита панелей кузова от царапин и сколов, а также защита картера. И хотя толщина "брони" невелика, это уже что-то. К тому же устанавливается она на заводе.
Заглядываем под машину. Мощная рама, минимум выступающих за ее пределы элементов и вполне сносный клиренс в 203 мм - таков Sorento снизу. Подвеска, покоящаяся на винтовых пружинах и снабженная стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди независимая. Сзади же установлена цельная балка моста.
Салон, качественно проработанный и отделанный хорошими материалами, производит приятное впечатление. Бежевые велюровые сиденья и дверная обшивка гармонируют с черной центральной консолью и деревянными вставками.
Объем багажника вполне приличный - 440 литров до уровня стекол. Сложенные задние сиденья способны увеличить грузовое отделение почти втрое.
Руль кажется слишком податливым даже для корейской машины. При парковке в городе или маневрировании на плохой дороге такое его свойство несомненный плюс, но на скорости.. . Впрочем, как только темп движения увеличился, опасения развеялись. Руль пропорционально скорости наливается тяжестью, оставаясь достаточно "острым" (сказывается реечный механизм) .
Несмотря на то что передние и задние тормоза дисковые, их эффективность, точнее, прогнозируемость оставляет желать лучшего. Уж больно ватная педаль. Постепенно к такой работе привыкаешь и начинаешь правильно дозировать усилие, но в первые минуты я пару раз чуть не влетел.
Увы, со снаряженной массой в 1865 кг 139-сильный двигатель справляется не очень хорошо. Ощущение такое, будто на фаркопе висит балласт сотни в две килограммов. Рука так и тянется к кулисе - воткнуть передачу пониже. Кстати, включаются они четко и мягко. Единственное, что озадачило: задний ход не имеет никакой защиты. Рукоятку вправо и назад - ни ее утапливания, ни флажков. Того и гляди, перескочишь с пятой в положение "R".
Автомобиль прилично цепляется за асфальтовое покрытие и адекватно реагирует на незначительные неровности. Лишь в затяжных поворотах череда глубоких выбоин заставляет Sorento слегка менять траекторию движения - задний мост переставляет. Однако легкая корректировка рулем возвращает машину "на путь истинный".
При езде по песку автомобиль требует подключение переднего моста. Надо значит надо, тем более что сделать это несложно: не сбавляя скорости, переводишь рукоятку справа от руля из положения "2HI" в "4HI". Sorento словно подменили - ни дрожи, ни позорного закапывания в песок на ровном месте, идет легко и непринужденно. Главное - не подниматься выше второй передачи, иначе движок сникает, и машина встает, что крайне нежелательно на песке. Отправляться в дальнейший путь приходится с помощью "понижайки", в натяг. Дело в том, что первая передача очень "коротка", и колеса на песке проворачиваются.
Конечно же, Sorento, несмотря на внешнюю схожеcть, далеко до Lexus. Но автомобиль получился неплохой. Если вас больше прельщает не престижная "мулька" на решетке радиатора, а сочетание практичности, цены и качества, эта модель для вас.
Остальные ответы
Антон Крекер Ученик (197) 16 лет назад
Ну тачка то путевая, если по баблу потянешь
Вэл Мастер (1082) 16 лет назад
я про саренто не знаю,но была у меня корейская машина,тоже КИА. классная тачка,хорошие машинки корейцы делают....не япония,конечно,но впечатления нормальные..
Похожие вопросы