Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда премьера Гарри Поттера и оредена феникса?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
укажите дату
Лучший ответ
Константин Мастер (1198) 14 лет назад
19 июля 2007 года с 3d эффектами!!!!
Остальные ответы
Назар Стойка Знаток (432) 14 лет назад
мировая премьера 13 июля
Серега Профи (856) 14 лет назад
Мировая премьера: 13 июля 2007
Премьера в России: 19 июля 2007
Dreamer Мастер (1625) 14 лет назад
в россии 19 июля
фильмы в россии всегда выходят в четверг
СтудентОчк@ Знаток (454) 14 лет назад
Премьера назначена на 13 июля 2007 года