Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно успеть сделать пока идет реклама?

Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992), закрыт 14 лет назад
Я, например, успела почистить 8 картошин.
Лучший ответ
julia morland Гуру (2539) 14 лет назад
Poka4atb press,wremja ub'et i polezno
Остальные ответы
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Снять новую.
Источник: собственный опыт работы на Мосфильме
Alexander . Профи (794) 14 лет назад
Переключить канал
Джилл Гуру (4272) 14 лет назад
Сходить в туалет, покурить, чайник поставить, ответить на 2-3 вопроса.
Алина Профи (512) 14 лет назад
очередной раз обложить матом создателей реклам!!!))))
Козырь Виктория Профи (832) 14 лет назад
Сбегать в туалет. Это главное достижение рекламы!
Лёля Профи (698) 14 лет назад
Покурить,сходить в туалет:),покушать,и вообще много времени подумать о проблемах! А ты каждую рекламу чистишь по 8 картошин?:)
Thaun R Гуру (4091) 14 лет назад
Я успеваю сходить к компу и настрочить ещё несколько ответов в mail.
евгения Мастер (2170) 14 лет назад
a zagorelii krasavchik ryadom nablyudaetsya?! =)

ya ne znayu o chem vi podumali, a ya imella vvidu snyatsya s nim vmeste v svoei reklame =)
Источник: opit rabori s prodyusorami klipmeikerami =)
Luba Знаток (410) 14 лет назад
Вымыть полы\посуду, ответить на телефонный звонок, накраситься, проверить е-мейл, посмотреть рекламу на другом канале:))
Любовь Черная Гуру (4917) 14 лет назад
Кучу дел. Умыться, покурить, сделать бутерброд, покормить собаку и, конечно, лидер хит-парада - ТУАЛЕТ))
ол1чка Мастер (1414) 14 лет назад
ререклацать каналы по три круга, сходит в туалет, принять душ, пприготовить и заодно поесть, збегать в магазин....
Gala Lala Гуру (2793) 14 лет назад
за это рекламу и люблю, что можно что-то успеть сделать
Лукич Ученик (226) 14 лет назад
Посмотреть, что идёт по другим каналам.
Gorovic Гуру (3779) 14 лет назад
Изменить жизнь к лучшему и установить мир во все мире
М.О. Гуру (3126) 14 лет назад
приготовить полноценный ужин на шесть человек!
Пользователь удален Просветленный (37522) 14 лет назад
если у вас есть парень можно заняться сексом на время
Источник: прикольно
Алиса Емелина Знаток (430) 5 лет назад
Ну, Самое главное это сбегать в - ТУАЛЕТ!!!!