
афтозный стоматит. как быстро вылечить стоматит. На десне язвочка, которая не заживает уже 4 дня.

Профи (945), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ничего из той хрени, что вам насоветовали предыдущие коментаторы. Что за народ. Ничерта не знает, а советует. Мочей еще пополощите. Сожгете всю слизистую. А метрагил-дента при автозном стоматите не помогает.
Все делаем по порядку:
Полоскания отваром трав (ромашка, шалфей)
Тантум-верде спрей 3-4 раза в день, после полоскания
Интерфером местно после тантум-верде.
Анафером (посмотрите по натации по возрасту ребенка)
Покой. Никаких горячих ванн и общения с другими детьми. Посуда полотенце постельное отдельно.
Через несколько дней все пройдет. Когда боли пройдут, можно язвочки смазываеть Солкосерилом или Аеколом.
Остальные ответы
Метрогил-дента. Метиленовая синь (если ещё продаётся в аптеках)
у стоматолога можно спросить фуксин и смазывать...