Красивые фразы цитат и афоризмов - как искусственные цветы....Почему в них нет жизни?
Слова сами по себе всегда пусты, лишь воздух или чернила, смысл им придаёт каждый конкретный человек, так что всё дело конкретно в тебе, в твоём восприятии.
А я очень люблю афоризмы и цитаты, потому что они емко передают правду жизни. Иногда достаточно одной фразы и твой аргумент моментально перевешивает весы в твою сторону. Они и остроумны и мудры. А цепляют только тогда и те, которые близки тебе по духу
Нет Личного Опыта - нет жизни.
Всё естественно.
Всё закономерно...
м. б. потому, что они не всем и не в каждой конкретной ситуации подходят. Ф. Ницше сказал, что если хочешь кому-нибудь насолить, то достаточно сказать о нём правду. Я не смогла с этим не согласиться, а значит не могу согласиться с тем, что красивые фразы цитат безжизненны. Они очень живые, но могут не состыковываться с определённым периодом сегодняшней жизни, с общением в такой-то компании, с отдельно взятым человеком кот считает иначе. Тот же Ницше сказал, что любовь к ближнему проявляется прежде всего в том, чтобы оставить своего ближнего в покое - ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СКАЗАТЬ ЭТО НЕСОГЛАСНЫМ - они быстро дадут понять, что лучше бы ты промолчала перед ними и никакие дальнейшие аргументы уже им сама приводить не захочешь, т. к. далеко не все твои собеседники умеют разговаривать и вести диалог. А в целом и всё хорошо, просто стоит учитывать, где применяешь. Если я согласилась с фразой, то она и моя тоже, я могу как ссылаться на автора так и произносить её как свою собственную. Кто-то сказал раньше меня? Я много раз узнавала об этом уже после того, как сказала сама, это было подтверждением моих мыслей и замечательно.
в них есть смысл, а если есть смысл, то и жизнь есть.