Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сделать карьеру звезды, без вклада денег и связей?

stf Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Ваши мнения
Лучший ответ
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
несомненно без денег ты можешь сделать карьеру звезды на каком-нибудь хуторе!
Остальные ответы
Даня Л Профи (892) 13 лет назад
ну-ну)) а ещё без таланта и вАбще нихрена не делая,ага?)
Ухадай Хто Я Мыслитель (5406) 13 лет назад
Ну да. Тока надо сосать хорошо и у того у кого надо! И если вы еще блондинка 90*60*90 то успех обеспечен. Я думаю жирная тварь-продюсер макс фадеев любит это! У глюкозы вышло же!
VadysSan Знаток (364) 13 лет назад
только мечтыыыыыы
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
нет, солнце. Без денег тобой никто заниматься не будет. Такова жизнь. И прочти первый ответ еще раз.
Anastasia Sitnik Знаток (255) 13 лет назад
почему нет....Согласна с elisabeth.ru@mail.ru - moschno, esli rabotatj s umom