Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли учитель поставить "2" за работу которую не писал?

Наталия Беляева Ученик (172), закрыт 12 лет назад
Я учусь в школе и очень часто болею и пропускаю уроки. Все со справками и т.п. Это уважительная причина. По одному предмету у меня выходит "3". Стали разбираться, оказалось, что у меня была одна оценка "4". Я пропустила 2 проверочные работы и больше оценок у меня нет. По идее меня можно просто не оценить. Но учитель за эти 2 проверочные работы (которых я не писала) поставил по "2". Теперь у меня выходит "3" за четверть. При том что троек за четверть ни по одному предмету у меня никогда не было. так может ли все-таки учитель так поступить! И есть ли какое-то законное что ли у него на это право!? И если разбираться, то чем это аргументировать?

Заранее спасибо за ваши ответы.
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы!

Самая проблема в том, что завтра уже последний день. И сказали мне об этих двойках только сегодня. А оценки за четверть уже выставлены. Как мне быть?
Дополнен 12 лет назад
Еще раз большое спасибо за ответы!

Но завтра я пойду узнавать в чем причина. И главный мой вопрос есть ли какие- то документы или что-то в этом роде на что я могла бы опереться, сослаться, отстаивая свои права?
Лучший ответ
Маргарита Иевлева Знаток (426) 12 лет назад
Вы имеете полное право написать эти проверочные тк уважительная причина и не прав тот учитель который нарушает закон об образовании идите в учебную часть и вопрос решится в вашу пользу а учитель превышая полномочия получит порицание есть дни консультаций где они обязаны принимать отстающих неаттестованных ит т
Остальные ответы
Путилин Вадим Мудрец (14585) 12 лет назад
в данном случае наверное нет. но возможно были дни пересдачь-ты не явилась.... ну тогда попала
Неизвестно Знаток (347) 12 лет назад