Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в мире первично а что вторично?

Аlena Профи (868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Это один из трех главных вопросов философии. Мнений три:
1) Мир идеален - вначале был Бог, Идея, Логос, которые сотворили материальный мир
2) Мир материален - вначале была материя - все остальное вторично
3) Мир дуален - все вобщем-то появилось одновременно
Выбирай, что нравиться и повергай оппонентов, указавыя на недостатки их ума и ошибки их родителей.
Остальные ответы
1 1 Мастер (2464) 13 лет назад
Первична - материя. Остальное вторично .
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Первично только "Я". Все остальное - через него. Как чувствуешь, так и есть.
Семён Малюшин Знаток (365) 13 лет назад
Действие первично, а последствие вторично!
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Время и пространство. Во всех смыслах.
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
конечно существование самого мира это первично вторично ваше мнение о этом мире
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
общество первично, личность вторично
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
хороший вопрос.даже незнаю как ответить на него
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
БОГ - ПЕРВИЧЕН. Остальное....