Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты бы пересел(ла) с ипонской тачли на жыХули?

Igor Sobolevskii Мудрец (12670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
starley Ученик (234) 13 лет назад
Никада кроме ипонок у меня не будет машин
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
на волгу еще может но на жигули пересаживаться это глупо если у тя есть японь
Лексам Профи (589) 13 лет назад
ради прикола пересел бы, здесь в США это был бы реально прикол, ездить на тачке из России
Абрам Крамов Гуру (3898) 13 лет назад
Ne peresela bi daje v nemezkuu.No lexxxam prav v USA eto prikolno.V4era videla dedushku na velike vezde napisano CCCP,pramo dusha vozradovalas
ivankonon Мастер (1804) 13 лет назад
С японца нужно пересаживаться в немца, когда дорастешь, а не обратно в тазик.
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
И тазики неплохо бегают..
ecosco Мастер (1090) 13 лет назад
esli eto taxi i mne nujno exat domoy.
Юрий Макаров Ученик (172) 13 лет назад
Нет-наш автопром отстой!Япония - РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Robin Bob Профи (658) 13 лет назад
ivankonon@mail.ru не согласен. С японца, не совершенно не хочется пересаживаться на немца, хотя возможности есть. У меня множество друзей которые считают, что перерасли немцев....Сейчас ездят на японцах....