Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называлась первая бразильская мыльная опера в СССР?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Рабыня Изаура.
Источник: http://catala5.imenno.ru/ru/article.sdf/news/cinema?id=32495&item=81
Остальные ответы
М.О. Гуру (3128) 13 лет назад
рабыня изаура.... если не ошибаюсь
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
по мойму ета как ее мля.. . Ызаура!
Luda1987 Мастер (2062) 13 лет назад
только мне каж это было не в ссср.. а в россии уже
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Рабыня Изаура..вроде бы первая..
A Знаток (345) 13 лет назад
Тебе уже ответили, а мне стоит только повторить Рабыня Изаура.
Толик Андрусюк Гуру (3351) 13 лет назад
Рабыня Изаура. Гази гум-гарум герум, гази бум-га!!!
Леся Знаток (361) 13 лет назад
Конечно Рабыня Изаура.