Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит съездить в Калифорнию, варианты маршрута и транспорта?

Ученик (197), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
возможно я ошибаюсь, но виза вроде 220$ и самолет туда обратно 35-40 тысяч билет!
Лучший ответ
Тебе зачем съездить, просто горсть земли калифорнийской привезти, что ли?
Билет в среднем 35 тысяч, но в Аэрофлоте бывают спецпредложения, например сейчас можно забронировать билет туда-обратно за 200 евро (без сборов) . Но еще нужна страховка (никогда без нее не езжу) , плюс там жить, там гостиницы не очень дешевые, не как в Москве, но тоже без денег не селят. Так что тысяч сто улетят.
Транспорт - ну, можно морем, конечно, на кораблике, но это очень долго, лучше самолетом. Из России на перекладных чаще всего, с пересадками. Смотри на сайте аэрофлота или авиашоп. ру (только латиницей набрать) , там есть варианты.
Остальные ответы
Вах) Мне тоже интересно
И мне интересно!!! Люди помогите
Транспорт-самолет, билет в одну сторону+виза от 50 тыс руб.