Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
У всех что меняется в личной жизни, в карьере. А у меня уже много лет одно и тоже "сижу у разбитого корыта". Как не страюсь ничего не могу поменять нет денег, работы, мужа. Мне уже 26 лет.
Лучший ответ
не завидуйте роботам вокруг вас, делающим всё как у всех, все их "достижения" сотрёт в ничто смерть... ваша ситуация говорит о том, что вы готовы что-то начать и стоите в начале нового пути, иначе бы не задавали бы вопрос. не меняйте мир вокруг вас, меняйте себя, как только начнёте-мир сразу изменится. звучит банально, но факт. к чёрту возраст, некоторые мужчины любят зрелых и опытных, не партесь, ищите себя, остальное прийдёт само
Остальные ответы
пока будете сидеть у корыта, так и будет, выбросьте его из головы)
Попробуйте кардинально все изменить.
Ведь в том состоянии, что сейчас, нет прогресса.
Попробовать стоит…. и главное не жалеть себя.
Источник: 26- не срок