Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему диетолог сказала записывать все что я съем за день?в чем смысл?

Мастер (1529), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
чтоб совесть не спала?
Лучший ответ
в том чтобы не переедать. нам кажется что мы мало сьели а записав сможете проанализировать и понять что не так то уж и мало
Остальные ответы
Чтобы посмотреть сколько съедается белков, жиров, углеводов и на сколько это тянет калорий. Потом все это можно проанализировать и скорректировать рацион.
чтобы ужаснуться от размера списка и перестать есть столько!
Смысл в том, чтобы определиться, что едите. И скорректировать рацион при необходимости.
Записывать для того, чтоб знать сколько ты съел жиров, белков, углеводов и подсчитать калорийность съеденной пищи. По анализу съеденного тебе будет корректироваться диета в качественном и количественном выражении. Успехов
согласно с тем, что уже ответили,
я 3 недели записывала все, что ела, пока считала, пока записывала, уже аппетит пропадал :) я считала именно по ккал, а не просто записывала все, что ела, без разбора) вставал выбор между маленькой конфеткой итарелкой вкусного салата или каши, понимала что энегценность одинаковая, но конфета не насытит, и в ней много углеводов, которые мне особо то не нужны, научилась выбирать лучшее, насыщаться быстрее, стала понимать разницу между тарелкой макарон и тарелкой риса, и что ем я не из-за голода, а просто так и обычно то, что мне совсем не нужно, причем в больших количествах. записи помогли это осознать и прекратить это делать
а почему 3 недели только? потому что решила взять перерыв пока, т. к. сбросила за них 4 кг) чуть позже снова начну считать калории, но уже привыкла немного есть, и в основном здоровую еду
И не только. Чтобы анализировать, от чего Вы поправились/похудели, как скорректировать рацион. А вообще, почему диетолога об этом не спросили?))