Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать переживать из за всякой ерунды и не из за ерунды?

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Вообще не хоу переживать! НАДОЕЛО! Подумат только сколько нервов и здоровья потрачено впустую. А ведь от этого морщины появляются. Как не переживать вообще??
Лучший ответ
Правильно расставить приоритеты
Остальные ответы
полностью перестать нервничать невозможно, но нужно в норму это свести. А чтоб в норме это было надо всегда быть готовым принять реальность такой какая она есть.
Заняться йогой и медитацией! ! Попробуйте " Метод Сильва!!!