Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что больше кг золота или 1 кг сахара?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
по весу одинокого, по объёму сахара больше будет
Остальные ответы
Задача аналог той, где спрашивают, что тяжелее: один кг ваты или один кг соли?
Многие отвечают без раздумий, что соль. Потому что вес выпадает из внимания, остается только констатация факта, что соль сама по себе тяжелее ваты.
по весу одинокого, но по объёму сахар болше
по весу больше золото по обьёму сахар
по весу одинаково.
но по занимаемому объёму 1 кг сахара больше, т. к. плотность золота больше