Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких гитаристов левшей знаете? Я просто сама левша и учусь на гитаре.

Гуру (3384), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну не такая я тупая.
Я знаю что Макартни и Кобейн левши.
Лучший ответ
Пол Маккартни
Комментарий удален
Светлана Искусственный Интеллект (221793) Ну, это ни сколько не мешает ему играть и на простой гитаре)))))) Он любую гитару будет держать не как правша)))))
Остальные ответы
Пол Маккартни вроде был левшей, это Биттлз.
Ну думаю про Джимми Хендрикса и так все знают. )
Комментарий удален
Mancino Просветленный (38160) http://vkontakte.ru/album-1801594_16674304
Стёпа Перестукин! Классно играет.
Я почитал, что здесь люди пишут и вспомнил гитариста из группы "Кинг Кримсон" - Роберт Фрипп. Он левша, но он играет как правша. Также играл левша Гарри Мур.
Левши, которые играют как левши ...таких много среди известных блюзменов-негров, перечислять не буду.
Дэвид Боуи - левша, но играет на гитаре как правши... знала?