Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Моём Мире постоянно болтается одно личное сообщение, которое не исчезло даже после удаления всех других сообщений ····

Мыслитель (9858), закрыт 6 лет назад
Как это убрать можно?

Лучший ответ
Это фантомы. Следы от удаленных сообщений. Самостоятельно это не устранить.
Такое может быть:
1. от удаленных пользователей
2. от распавшихся сообществ
Со временем этот сбой проходит. У меня висели неделями, а потом исчезали.
Служба Поддержки мне ответила, что работают над устранением этой проблемы.
Стоит почистить так же и кэш Вашего браузера. .
Удачи Вам!
Остальные ответы
птичка _это спам_ очистить спам !!!побробуй ))
Комментарий удален
Хусрав Эшонов Ученик (169) Входяшие черновик и внизу спам !!!спам и на противь очистить спам !!!
На странице этого сообщения - справа - можно удалить всю переписку с этим пользователям.