Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильный кашель! Чем избавиться от него??

Ученик (7), закрыт 6 лет назад
Кашель не сухой с мокротой отходит! Думала, что из-за того что курю, хз.... Ходила к терапевту, сделала флюорографию, всё в норме, никаких шумов, хрипов в легких.... назначили амбробене и макропен пропить. Антибиотик пить не стала, амбробене выпила, полегчало, но после курса лечения снова кашель ( Смысл в больницу ходить, если говорят что здорова (
Лучший ответ
если нормально лечиться не хотите, то кашель уберёт ТЕРПЕНКОД это хит продаж в аптеках. только вот формацевты коситься будут, но поможет
Остальные ответы
ИМХО тут нужен спец, чего гадать на кофейной гуще в инете..
Возможно трахеит. Он долго не проходит, лечится теплом. Почитайте здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(знаки = уберите, а то ссылку не дают вставить)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Водка+мед+масло подсолнечное 1:1:1