Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зоопарк любите???Вам не жалко зверюшек в клетках???Сами бы себя поставили на их место...

Искусственный Интеллект (141309), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
К зоопарку отношение странное. В московском бывала много раз. На входе пруд, там фламинго живут, красивые, и все, дальше я идти не хочу. Как будто ноги не идут. Зверей жалко, какие-то они неухоженные, забитые, к тому, что они в клетках, отношусь философски, думаю, ну, такая у них судьба, может, они на воле-то и не выжили, они же рождены уже в загоне, как-то оправдываюсь мысленно перед ними. Много лет потом не ходили, а в том году пришлось. Мне показалось, люди сходят с ума. Народ ведет себя ужасно, кидаются в животных батарейками, пачки из-под чипсов им суют в клетку, бросают сигареты в воду морскому льву. Зачем? Каков смысл этих действий? Беспрестанно фотографируют там, где просят не снимать, т. к. животные боятся вспышек. Толкаются, ругаются, плюются, гогочут, орут на всю округу "Гала, ты хде? " Кому от этого хорошо? Зверям? Посетителям? Ялтинский зоопарк действительно сильно выигрывает по сравнению с московским. Но честно скажу, цирк я не люблю еще больше.
Остальные ответы
ну так можно поставить и проехаться по джунглям... даже интересно.. . ты что аву поменяла или ник...
не люблю зоопарк, жалко бедных животных, они такие худые и облезлые в клетках.
Жуткое место... Энергетика тяжелая!
Конечно!! ! Я к ним с пустыми руками не хожу. И я бы в клетке посидела, если бы меня зверушки пирожными кормили)))
Нееее, не люблю. Когда летом в жару увидела там белого медведя в тесной клетке, лежащего пластом - ноги в руки и домой.... И детям вряд ли это полезно....
Источник: привет!
Комментарий удален
Ozzy Оракул (97178) Там были и в пруду ( если можно так назвать буро-зеленую жижу), а один (видимо наказанный) был в клетке, нас это просто поразило. И вообще зверей было так мало, наверное все передохли. Я ведь в детстве и жирафов помню, и слонов, и бегемотов, и моржей, обезьянник вообще отдельным зданием был. А теперь одни волки, козы и куры какие-то.
Этим зверушкам там ОХРЕНЕННО.. . Их кормят, им не надо выживать, за ними ухаживают . Так что не переживайте за них, гринписовцы недоделанные)
Комментарий удален
Комментарий удален
Не люблю, поэтому туда и не хожу с детства. Тяжелое зрелище, особенно когда звери мечутся по клетке
Так им, так! =)))это я о картинке. Конечно, дома им всем было бы несравненно лучше. Но зоопарк зоопарку рознь.. . Вот есть такие, как на картинке - гуляй, лева, не хочу. А есть передвижные зоопарки, где бедолаги зимой мерзнут, а летом "жарятся" в клетках полтора на полтора. Вот где ужас.... еще и голодают, если этот зоопарк нищенствует. Короче, дай им Бог помощи (животным).
Не люблю. Звери там, как в тюрьме.
И вообще, у нас вся степь - зоопарк. Тигров, правда, нет, а вот зайцы, лисы и мышки-полёвки всякие имеются. О птицах уж не говорю.
Из всех виденных мною зоопарков, приятно удивил Ялтинский (в московском, к сожалению, не была) Сытые, лощеные звери, кстати для посетителей специально продают еду, которой можно угостить зверей.. . Во всех остальных (особенно передвижных зоопарках) зверей реально жалко...
сыну не понравилось смотреть на зверей в клетках, ему если нужен "зверь" поиграть - у него есть и собаки и кошки для этого, он просто не понял, почему они в клетках ( сыну было 3,5г когда ходили)
И я сама просто не могу смотреть на них в неволе не в их среде обитания
Была я давеча в зоопарке, так там на похмельные рожи посетителей смотреть куда прикольней, чем на зверье :)) А сын мой, так и вовсе заявил, глядя на обезьян, что в таком виде (с голой жопой и причиндалами наружу) детям зверей показывать неприлично! :)))
Источник: Привеееет! :)))
Я и в цирк поэтому не хожу....
Комментарий удален
Мне жалко животных, поэтому не люблю зоопарк и цирк (дресировка животных)
ненавижу зоопарк и цирк вместе с ним.... до рвотного рефекса....
Не люблю по зоопарку ходить! Это тюрьма для животных! Больше нравятся парки животных, где животные свободны и сами по себе гуляют, и люди в машинах едут мимо них! И кормят их, ухаживают за ними!

Была в одном магазине, меня потрясло впечатление, как хозяйн 5 куропаток отдельно держал в тесной клетке так, что им даже не пошевельнуться кроме прикорма и питья! Они напомнили меня баб в племенах Африки, которых в клетках откармливают, чтобы они толстели для вождей!
Ой, не люблю я ни зоопарки, ни цирки-неправильно всё это и отвратительно, а в цирке-их же там просто бьют, как ещё можно дрессировать ((Хочу младшей дочке привить отвращение к этим заведениям, старшая всё это не любит-подросла, поумнела.. .
Куклачёв тоже сцука ещё тот...