Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зануда, это несчастный человек, или он наслаждается тем, что от него устают?

Мудрец (10713), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зануды часто - это психологические садисты (хотя и не всегда конечно) , и они действительно, доставая других, наслаждаются - некоторые осознанно, а некоторые бессознательно. Одновременно это - несчастные люди, они пытаются практиковать психологическое насилие для того, чтобы избавиться от депрессий, комплексов и т. д. Но счастливее насильники, в том числе и психологические, в результате своих деструктивных действий не становятся. Хотя когда они угнетают других и испытывают при этом садистическое наслаждение - им кажется, что это делает их счастливее. Но на самом деле это как алкоголь или наркотик: сначала тебе якобы хорошо, а потом - похмелье, депрессии, ломка.. .

Остальные ответы
Ботх
Комментарий удален
Михаил Репников Просветленный (36951) Неужели актёр Робин Уильямс мог такую пошлость (про недостаток крови) мог сказать?
это психический садомазохист
Он этого даже не замечает :-)
Он живет в своем мире и ему все-равно, что о нем думают .
Нет, это такой же человек и ничем он не наслаждаются. По-моему, с ними как раз очень интересно, если это конечно не злой зануда
зануда - это не клеймо, а оценка одного человека другим.
если вы называете человека занудой - значит он вам не интересен, но это не значит, что другие о нем того же мнения
Кто говорит, что жизнь скучна,
Тот, просто - не умеет жить !!!
Вся жизнь загадок, тайн полна
И может всех нас удивить.. .
То, вдруг, распустится цветок
Необычайной красоты,
То, вдруг, окрасится Восток -
Волшебной краскою мечты,
То солнца пышущий огонь
Нас ослепит на миг, другой,
Или намочит тёплый дождь,
Когда его совсем не ждёшь,
То где - то очень далеко
Фрегат красивый проплывёт,
А то на небе высоко -
Цветная радуга взойдёт.. .
В любые дни и времена -
Давайте жизнь свою любить.
Кто говорит, что жизнь скучна,
Тот, просто -
НЕ УМЕЕТ ЖИТЬ !!!