Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это вообще возможно? с какой тушью?))

Гуру (3410), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ресницы сами по себе такие, но тушь по ходу хорошая
Остальные ответы
Уголь антрацит называется))
Возможно, если свои ресницы оень длинные.
намажте угольком или сажей от покрышки
Возможно. Особенно, если свои ресницы более-менее. Ну и тушь получше. Техника вытягивания, в несколько слоёв.
Кстати, на фото накрашены ресницы довольно паршиво, склеены и с комками туши.
это нарощенные ресницы густо накрашены не очень качественной тушью
а вообще-то Владислав Семенов, даже очень прав, еще совецкая тушь так скажем раритет, ей может еще позавидовать наша супер современная, тк. эта тушь придает драматизм взгляду за счет своей консистенции.
но также очень чувствительна к воде, поэтому не удобна при ежедневном макияже.

http://www.youtube.com/watch?v=IOdX81ed6FI
да это мэйбилин на 4 слоя фуу
Я такие ресницы каждый день делаю тушью Эйвон супер Шок. По миоему самая лучшая. Мейбелин гаввно полнейшее, склеивает ресницы, мне НЕ понравилась именно эта:
Комментарий удален
Обычная тушь. любая, наложенная в 100500 слоев. Такой же длинны и пушистости. только без комков и склеек получаются ресницы от туши Dor Show с эффектом накладных ресниц
Ой, как ужасно накрашенны ресницы! Паучьи лапки какие-то. МаксФактор False Lash Effect накрасьте в 4-5 слоёв. При этом используйте "способ" вытягивания.
с любой тушью, если у тебя такие же длинные и густые ресницы от природы, а накрашены отвратительно, слиршиеся и с комками, Владислав Семенов в точку попал, чем их красили))))
да, реально, но для этого необходимо изначально иметь длинные ресницы
тогда ультрачерная объемная тушь наносится на ресницы в 3-4 слоя

но только смотрится это очень вульгарно и некрасиво. ресницы слипшиеся, все в комочках, фу

и, кстати, да. от Ленинградской такой эффект паучьих лапок с 1 слоя можно получить)))