Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой красотой ты себя окружаешь? )))

Искусственный Интеллект (151666), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смысл не в том "какой" красотой я себя окружаю, а в том, как я смотрю на привычные вещи ))
Остальные ответы
не красивым стараюсь себя не окружать
У меня кошка красивая, и ...не курит !
Комментарий удален
Комментарий удален
духовной, ну и тем что радует глаз)))
Как то я с ней не очень дружу, мне замазка для глаз не нужна
На работу беру только красивых)))
Живой)) )
Источник: я в окружении красоты)))
Комментарий удален
Чиста естэтичискай.... такой чеб глас радовалсО ))