Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли смысл отвечать на вопрос, который Вы считаете не "грамотно сформулированным", но тема Вас зацепила?

Мастер (1015), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Людей, умеющих складно излагать свои мысли не так уж много. Важно то, чем интересуется человек в своём вопросе.
Источник: Знаю - видела.
Остальные ответы
И почему же я так не люблю больно грамотных? )))) никак понять не могу....)))
есть. может чел бухой, задал интересный вопрос, но состояние не позволило правильно сформулировать..
я отвечаю, не взвешивая полчаса. и говорю еще не все, что хочу) если начать рассуждать так, как ты предлагаешь, то будешь как сороконожка - запутаешься в собственных ногах
Да, нужно отвечать, откуда вы знаете, что можете сформулировать достаточно грамотно? Безусловно, это будет грамотнее чем у него, но всё же это может быть не грамотно для лингвиста, или логика. Для них ваши вопросы могут быть как в пьяном угаре, так что.... относительно всё