Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я теряю себя — что делать?

Мыслитель (9840), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Найди себе предназначение. Иди к тому о чем мечтаешь и стремишся. Желаю удачи
Остальные ответы
Выпучить "глаза-убийцы" и тогда точно не потеряешь! :-)
Шапку подними и глянь в зеркало - вот он ты!
Обратиться в интерпол.
Вернуться на точку невозврата и включить реверс, сложно-но возможно.
Я думал ты серьёзно. Знал бы - не открывал вопрос.
Комментарий удален
Комментарий удален
Или, что то употребляешь, или кто-то подавляет, найди тропиночку и уйди и там найдешь себя.
Требуется "укол" адреналина.